|
Предыдущая Следующая
подтверждали результаты всяческих выборов - их технические
способности доказывает, в частности, концертный двойник [6].
Важный вклад в создание музыки сделали и Лэйк с Палмером.
Лэйк придал музыке трио на бас-гитаре уверенный ритмический и
гармонический фундамент, на гитаре (часто без усилителя) он
импровизировал в роковых сольных вставках и каденциях в
традициях английской музыки. Палмер, со своими ясными
джазовыми интонациями, явился, пожалуй, лучшим ударником не
только английской, но и мировой популярной музыки.
После выпуска альбома [5] группу поразил очередной
творческий застой - оттого-то, да еще из-за общего кризиса
жанра, к концу 1975 года наметилось некоторое понижение
популярности ансамбля, по крайней мере, среди домашних
поклонников. Музыканты начали работу по сольным планам.
Первым с рождественским английским хитовым синглом I Believe
In Father Christmas отметился Лэйк.
Альбом [7] вышел после четырехлетнего молчания и
обозначил ряд особенностей в работе трио. Во-первых, впервые
для записи альбома были приглашены сессионеры; во-вторых, его
можно считать, скорее, сборником сольных работ музыкантов,
чем цельным произведением. Каждому члену досталось по стороне
диска, чтобы выразить себя. На первой стороне был
фортепианный концерт Эмерсона и Лондонского симфонического
оркестра - более в духе Nice, чем нынешнего трио; на второй
пять песен Лэйка в исполнении оркестра и группы. Третья
сторона отдана Палмеру - в частности, он здесь интерпретирует
Баха и Прокофьева, и лишь на четвертой стороне играет все
трио в сопровождении оркестра парижской оперы. Но в целом
альбом был высоко оценен критикой и публикой, а
"коллективная" композиция Fanfare To The Common Man оказалась
даже лидером синглового списка и по анкете Melody Maker стала
лучшей мелодией 1977 года.
Следующие студийные альбомы [8] и [9] показали, что
Предыдущая Следующая
|
|