|
Предыдущая Следующая
участием оркестра Лондонской королевской филармонии.
Их восторженно встречали на гастролях по всей
Европе, они покорили знаменитые клубы Филлмор в Америке и
были готовы к широкому прорыву на американский рынок, когда
сообщение об их распаде весной 1970 года потрясло любителей
рока.
Это не было сгоряча принятое решение. Джексон и Дэвисон
устали быть на вторых ролях, а Эмерсон считал, что работа со
старыми коллегами уже исчерпала себя, а его влекли новые
горизонты, которых его пионерская группа достичь не могла.
Тогда же в студиях фирмы Island он встретился с Грэгом
Лэйком и Карлом Палмером.
Лэйк родился 10 ноября 1947 года в английском городе
Пуле. По его собственному выражению, "пять потерянных лет"
он играл в провинциальной группе, часто менявшей свои
названия (обычно The Shame), затем выступал в не получившем
признания ансамбле The Gods. Был одним из первых членов
группы King Crimson, совершил с ней американское турне, но в
конце 1969 года оставил коллектив обиженным, так как, помимо
его постоянных конфликтов с коллегами, не были признаны
заслуги Лэйка как басиста и композитора в первом альбоме
In The Court Of The Crimson King.
Ранние планы Эмерсона и Лэйка, впервые встретившихся в
Сан-Франциско, установить контакт с Джими Хендриксом и
Митчем Митчеллом оказались бесплодными - собственно, их
завалили сами Эмерсон и Лэйк после того, как Митчелл,
известный своей скандальной репутацией, вместе со своими
двумя телохранителями явился посмотреть на них.
Альтернативой явилось приглашение Карла Палмера.
Палмер играл у Криса Фарлоу в Thunderbirds в возрасте
16 лет, затем перешел к Артуру Брауну, а оттуда - в Atomic
Rooster. Все они чувствовали себя застоявшимися, и новый
коллектив быстро превратился в уникальное и динамичное трио,
успешно сочетающее исполнительское мастерство с великолепной
музыкой. Свежие идеи и люди стимулировали их деятельность.
Как будто в спортивный автомобиль пересадили новый, более
мощный мотор. Новое трио, названное по фамилиям составляющих
Предыдущая Следующая
|
|