|
Предыдущая Следующая
From Tubular Bells, который должен был обеспечить импортные
потребности.
"Цилиндрические колокола" - это одна инструментальная
композиция, здесь нет ни вокала, ни вообще чего-либо,
напоминаюшего песню. С мелодическими мотивами, щедро
рассыпанными Олфилдом по всему альбому с их примитивнейшими
вариациями, со звуками гитары, которую можно сравнить с
дудочкой или мандолиной, со звучанием колокольного звона, с
помпезными отзвуками некоторых инструментов, на которых и
грает бывший член Вив Стеншел, с различными органами и 2300
магнитофонных отрывков, которые можно перекладывать, кроить,
ускорять, делать что угодно.
В августе 1974 года "волшебник тысячи накладываний",как
его окрестила роковая пресса, объявился из студии со своим
следующим альбомом /3/, названным по гряде холмов на
англо-уэльском побережье. Снова монотематическая пьеса. И
хотя диск немедленно возглавил списки, в то время как дебют
его предшественника был отмечен "лишь" вторым местоим, в
двадцатке он продержался лишь 12 недель, а тотальная его
продажа была сравнительно разочаровывающей.
Альбом этот оказался технически более зрелым,
выразительным и мощным, чем /2/, но утратившим ту основную
наивность и очарование, которые отличали "Колокола". Олфилд
вновь показал своеобразную способнось рисовать музыкальные
пейзажи, очень зеленые, причесанные и очень английские.
Вновь пара-другая мелодий, с довольно банальными гармониями,
простыми ритмами и аранжировками. Чарующие мелодии льются
бесконечно и беспрепятственно. Все волшебство Олфилда здесь
- в сочетании звуков, электрического с акустическим,
клавишных со струнными, вепхних октав с басами, а также
эффективным, порой изысканным использованием хоро и
перкашей. Каптины меняются медленно и неторопливо, а
униформированноеь легато музыкальной основы обеспечивает для
меняющихся вудущих инструментов известную тенденцию к
Предыдущая Следующая
|
|