|
Предыдущая Следующая
принимали все большее значение в их творчестве. Но там, где
Soft Mahine бродили, вдохноляясь фри-джазом, Floyd были
расчетливы, позволяя себе минимум импровизаций. A Saucerful
Of Secrets явился промежуточным этапом в их архитектурной
эволюции, которая вела к ТВОРЧЕСТВУ, былому очарованию
европейских музыкальных гигантов, совершенно избегая не
только цитирования, но и интерпретации классических
произведений, как это делали многие (в отличии от
американцев, которые в значительной степени лишены этого
уважения к духу классической музыки). И таким творением для
группы, разумеется, явилась Ummagumma с концертным диском,
объединяющим четыре вполне продолжительных "космических"
пьесы Floyd со студийным диском, где каждый из четырех
членов группы получил возможность проявить свою
изобретательность (Райт и Гилмор отличились смелостью своей
музыки, а Уотерс и Мэйсон - свежестью своих идей). С
альбомом этим отошли в прошлое чуть беумные времена,
провозвестники колебаний от точно выражающих дух времени до
рассудочной рассчитанности. С этим титаническим двойным
альбомом прогрессивная английская музыка обозначила багаж и
направления других, более солидных разработок.
Во времена подьема психоделического движения, затем
спада, молодые музыканты находились под непосредственным
влиянием этих новых идей. Разумеется, эти музыканты росли
вместе со всем направлением, в разитие которого много
привнесли King Crimson, выросшие в атмосфере лондонской
психоделической лихорадки и появившиеся в музыкальном мире с
техникой, как бы приспособленной к новаторскому воплощению
своей фантазии. Когда в сентябре 1969 года появился их
дебютный альбом In The Court Of The Crimson King, он
прозвучал, как перевернутая страница музыкальной истории
нашей планеты, как более очевидное, более неоспоримое
Предыдущая Следующая
|
|