|
Предыдущая Следующая
скромной аппаратурой. Получали за выход сначала 600 фунтов
стерлингов, потом немного больше. Странная музыка, манера
выступления и оформления альбомов не могли привлечь роковых
фанатиков. Некоторое время они балансировали на грани
распада, но затем кое-кто обнаружил к ним интерес - включая
Гая Стивенса, позже продюссера Mott The Hoople и группу
Moody Blues, которые подбросили идею о совместной работе с
только что ими открытой фирмой Thresholc, но все это было
несерьезно. Тесные контакты установились лишь с Тони
Стрэттон-Смитом, директором небольшой компании Charisma, где
они трудятся и по сей день.
Альбомная премьера на этой фирме готовилась весьма
тщательно. Выбравшись из Лондона в деревню, на деньги,
полученные в залог, они готовили и аранжировали тексты, а
в студию явились с полностью подготовленными текстами и
полным представлением о звуке. Эта детальная подготовка
организации записи альбома сделала возможным выпуск диска
[2] и вообще стала характерной для творчества группы,
проявившей себя в те времена скорее текстами, чем
инструментовкой.
Альбом [2],вышедший в октябре 1970 года, содержал одну
из лучших их мелодий The Knife, с которой Genesis имели
успех в своем дебюте в Лондоне, в зале "Надзвездный" Ронни
Скотта и показал, что группа нашла свою оригинальную, ни с
чем ни сравнимую форму: продолжительные, в большой степени
структурированное переплетение звуков без импровизационного
риска, в который между шепотом и криком встроены
динамические ступенчатые речитативы.
В начале следующего года из группы уходят Мэйхью и
Филлипс, который, закончив университет, предпочел карьеру
преподавателя музыки. Лишь много позже он вернулся в музыку
с сольным альбомом [p1].
Дело поворачивалось плохо. Ничем не помогло
телевизионное выступление в программе Disco 2.
Несмотря на то, что история группы содержит массу
Предыдущая Следующая
|
|