|
Предыдущая Следующая
турне. Тем временем Фрипп отверг предложения заменить Питера
Бэнкса в Yes и присоединиться к группе Эйнсли Данбэра The
Whale.
За вокал на новом диске взялся приятель Фриппа Гордон
Хаскэлл, а для игры на бас-гитаре на короткое время был
оторван от своих занятий Пит Джайлс. Для игры на духовых
инструментах пригласили Мэла Коллинза, а Пит Джайлс
задержался, пока группа подбирале себе нового ударника.
Учитывая все эти нюансы, было неудивительно, что альбом [2]
рассматривался как довольно бледная копия своего
предшественника.
(Интересная историческая справка: для сессии в записи
этого альбома за плату в 250 фунтов стерлингов принимался
неизвестный тогдаширокой публике Элтон Джон, но Фрипп решил,
что стиль певца не сочетается с группой, и отверг его).
А в конце 1970 года Фрипп объявил новый состав группы,
в которую вошли Хаскэлл (бас, вокал), Коллинз (духовые),
ударник Энди Маккалоч да Пит Синфилд. Усиленная джазменами -
пианистом Китом Типпетом и трубачом Марком Черигом - группа
записала в студии гораздо более достойный альбом [3], на
котором в качестве гостя пел Джон Андерсон из Yes.
В целом диск, вновь представивший вниманию слушателей
"симфороковые структуры, колеблющиеся в диапазоне от
вагнеровского изобилия до нежности Гайдна" ("Crawdaddy"),
был положительно встречен аудиторией. Вновь обнаружилось
глубокое музыкальное понимание Фриппа, давшее о себе знать в
безупречном выполнении проекта, смелых стилистических
скачках, мудреных звуковых разветвлениях, эффектно поданных
и рассчетливо дозированных вокальных трюках, далеко
выходящих за рамки эксперимента, в которых трудились Moody
Blues и Pink Floyd. Впрочем здесь, как и на других альбомах,
King Crimson склонялись к некоему артистическому
самодовольсту, рассыпаясь в слишком взвешенных
инструментальных пассажах или обесценивая отличные идеи
Предыдущая Следующая
|
|