|
Предыдущая Следующая
Дэвид Боуи, Роберт Фрипп и немецкая группа Kraftwerk, но и с
ними Иноу сотрудничает в столь же своеобразной,
характеризующей лишь его манере. В шедеврах [1] и [7],
записанных с Робертом Фриппом, Иноу выполняет совершенно
иные функции, нежели Фрипп. Тот играет на своей безумной
гитаре, в то время, как Иноу тасует и перерабатывает его
игру. своего рода диалог- монолог. Для Low Дэвида Боуи
применялась та же операция: Иноу переделывал записанный
группой исполнителей материал в студии Шато Д'Эрувилль,
оставшись один. Для Heroеs, напротив, присутствовал при
записи с первой до последней минуты, проводя свои
манипуляции со звуком. В отличие от Боуи и Фриппа, которые
работают, как метеоры, Иноу проводит над творениями многие
ночи (это его обычное рабочее время); так, запись его
шедевра [8] заняла шесть месяцев.
Если детально проанализировать творческое развитие
музыканта в 70-е годы, можно придти к выводу, что его "Я"
распадается как бы на две половинки: прогрессивная роковая
электроника и рок новой волны. как и Боуи, Иноу выразил в
своем творчестве неоднородность нашего времени, но несколько
отличным способом. Он раздвоился на Иноу-музыканта,
работающего в ключе прогрессивной электронной музыки, и
Иноу- алхимика, проповедующего еще бурлящие идеи новой
американской волны. Два музыканта, два способа выражения.
В прогрессивной области Иноу завязан на двух
тенденциях. в начале своей музыкальной карьеры он находился
под сильным влиянием Кентерберрийской музыкальной школы,
работая с такими артистами, как Манзаннера, Эйрс, Уайетт,
Camel. Сразу после ухода из Roxy Music он записал с Робертом
Фриппом альбом [1], который оказался авангардистским
экспериментированием в духе Терри Райли, и в этом, равно как
и в следующем с Фриппом альбоме [7] он уже проявил себя не
как ремесленник, прибавляющий к музыке лишь некоторые
Предыдущая Следующая
|
|