|
Предыдущая Следующая
правильно, вероятно, потому, что были слишком молодыми".
Дэйв Лаусон был раньше членом группы Episode Six и
работал с Алэном Боуном, Маккалоч был вместе с ансамблем
King Crimson в период Lizard, сотрудничал с Артуром Брауном
и Fields. Тони Ривз пробовал себя в каэестве записывающего
продюсера, а ранее работал с Диком Хэкстол-Смитом, Джо
Хайземеном, Colosseum, а еще раньше, в середине 60-годов, с
Джоном Мэйоллом.
С первых же шагов группа отличалась от своего
предшественника Colosseum более массиовной архитектурой
звучания. Многие критики опасались, чир группа с двумя
исполнителями на суперарсенале из клавишных - органа,
пианино Фендер, меллотроне и синтезаторе - и без гитариста
не сможет полновесно функционировать в музыкальном
отношении. Но Greenslade, однако, скитали, что они со своими
лирическими, тонко сконструированными музыкальными
картинами, полной гаммой оттенков, не разминуться со
зрителем.
"Мы никогда не хотели иметь в группе гитариста." -
говорил Дэйв Гринслэйд. - "Мне они очень не нравятся.
Роковые гитаристы стремятся быть громкоми и неистовыми. Им
легче выдвинутся на передний план и привлечь к себе
внимание, а мы этого не можем позволить, когда играем на
клавишных".
Оба первых альбома группы продемонстрироваликомплекную
аранжировку и существование музыкальных стилей. С помощью
неразрывных слияний музыкальной техники из рока, джаза и
музыки барокко четыре технически превосходных импровизатора
превратили свои полные значенья темы в спокойное, но
насыщенное напряжением над поверхностью течение. За весьма
непродолжительное время группa выросла и двинулась в ногу с
быстрыми метаморфозами музыкальной сцены. Альбом [3]
содержал восемь мелодий, три из которых были чистыми
инструментовками и его, используя специфический жаргон,
можно назвать некоммерческим. К этому альбому группа
Предыдущая Следующая
|
|