|
Предыдущая Следующая
классические секвенции, которые характеризовали музыку
ансамбля: "Мрачной элегичностью и феерической
инструментовкой своей морской фантазии A Salty Dog,
великолепно представленной на сцене, музыканты заставляют
вспомнить глубину Джозефа Конрада Прозы и олимпийское
волшебство концертной работы Ричарда Роджерса Victory At
Sea".
Они были особенно успешны в США, где их первые гастроли
в 1969 году были встречены с откровенным восторгом. Однако
вскоре группа вновь вступила в период разногласий и
разочарований. В середине этого года из группы ушел Мэтью
Фишер, ставший соло-артистом и продюссером. За ним, чуть
позже, последовал Цэвид Найтс. Их место занял еще один
бывший член Paramaunts Крис Коппинг, и, как квартет,
ансамбль выпустил неоднородный диск [4] и довольно
посредственный [5].
А затем ансамбль покинул Робин Трауэр, чье
разочарование становилось все более очевидным после каждого
нового альбома. Он сформировал группу Jude, а позже,
собственную команду Robin Trower Band (см. сборник
"Британский блюз и ритм-н-блюз").
И снова группа вынуждена обращаться к объявлениям в
музыкальной прессе, в результате чего, в ансамбле появляются
новички: гитарист Дэйв Болл, из коллектива Big Berta, и
басист Алэн Гартрайт, из группы Брайена Дэвисона Every Which
Way.
В ноябре 1971 года они отправились в Канаду для
совместного выступления с Эдмонтским симфоническим
оркестром. Организация выступления встретила значительные
трудности и не получила практически никакого резонанса, но
явившийся результатом этого концерта "живой" диск [6]
оказался поворотной точкой, вновь представив ансамбль, к
удивлению публики, творческой силой.
Во всяком случае, этот альбом достиг такого
критического успеха и признания публики на
североамериканском континенте, что группа отложила
Предыдущая Следующая
|
|