|
Предыдущая Следующая
Летом 1974 года Гилмор попробовал свои возможности в
качестве продюссера, а также выступил несколько раз с
группой Sutherland Brother & Quiver, заменяя их заболевшего
гитариста. На сентябрьском бесплатном концерте в Блэкхилле
он играл на гитаре для Роя Харпера. Кроме того, в 1974 году
Ник оказался продюссером альбома Round One, теперь уже не
существующей, группы Principal Edward, работал над альбомом
Rock Bottom Роберта Уайетта, во многом обеспечив его успех.
Тогда же он помог группе Gond в записи альбома Shamal.
В ноябре они опять гастролируют по Англии, причем
билеты на их выступления, достать было практически
невозможно. Подпольная запись их концерта в Стоке 19 ноября
была ошибочно принята поклонниками за новый альбом, по
некоторым данным, разошлась в течении недели в количестве
150,000 экземпляров.
Следующий альбом ансамбля [9] записывался полгода и был
встречен опасениями слушателей, что он может быть гораздо
хуже предыдущего диска. Во всяком случае, он гораздо
печальнее.
"Вам бы здесь побывать"- характерное английское
"почтовое" выражение, имеющее прямо противоположный смысл.
Название горькое, ироничное, подчеркнуто приземленное. От
абстрактной схематичности диска [8] не осталось и следа,
разговор идет уже не об отвлеченных общечеловеческих
явлениях, но только о том, что пережили и почувствовали сами
музыканты. Тональность, не только музыки, но и стихов, стала
во многом минорной. Звучание стало грубее и острее,
музыкальные мазки более широкими, и, в то же время, исчезла
характерная массивность, связанная с постоянным мощным
электронным фоном. Музыканты показали себя тонкими,
вдумчивыми инструменталистами, очень бережно, почти скупо
обращавшимися со всеми доступными им средствами. Создавая
композиции для этого альбома, Pink Floyd, оставаясь
приверженцами новейшей электронной и авангардной музыки,
Предыдущая Следующая
|
|